Дух игры

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Феликс
Феликс
Не в сети
Регистрация: 21/05/2013
Дух игры

В этой теме я бы хотел поведать вам о душе игры. Конечно  я прочел ныне изложеные темы но все это не то.

Мы много хотим видить, все различные реализации идей: много интересных квестов, много интересного оружия, крафта, брони, новых локации и тому подобное. Но все эти идей даже релизованные будут бесполезно выполненной работой если никто попусту не будет играть в игру. И это всем ясное дело. Присутсвие в игре знакомого, да хотя бы просто другого игрока вносит уже какой-то интерес. Но интерес быстро пропадает если знакомство с этим игроком сводится на просто превосходство над ним или же наоборот. Интерес проподает когда ты видишь не победимого врага или же на оборот ходишь как бог зная что тебе нет никого равным тебе. Так же интерес пропадет если ты выполнил все квесты и игра свелась просто к бродяжничеству по локации чтоб поопщаться и найти себе приключеня. Но это все мелочь. Когда в игре нет души какая бы она не была она надоест уже через полчаса. Так в чем же дело?

  

Аватар пользователя Lis
Lis
Не в сети
Регистрация: 10/07/2012

Практически каждая, достаточно популярная игровая вселенная имеет под собой основу - литературные произведения, задающие Дух Игры.

Аватар пользователя Damphil
Damphil
Не в сети
Регистрация: 15/01/2013

Феликс
Нужно что бы мир что то давал, идей много но это все не для того что есть или будет.
Могу написать так:
- Люди сами создают свою судьбу в новом мире, но что бы это сделать нужно в это поверить.
Технически это выглядит так:
- Создается опрос на тему..эм.. Мистика. И игроки голосуют 1) Нужна Мистика, в игре появится новый зверь Оборотень. 2) НЕТ, не нужна мистика, игра не изменится.
Все это на 30 дней, месяц, что люди выбрали то и получили. Зайдем в перед, в будущее.
Голосование закончилось и с 1 мая в игре появился Оборотень. Со своими квестами, новыми вещами, и заразой что Игрок тоже может стать одним из них.
С 1 мая открывается новое голосование - Мистика. 1) Да нам нужна мистика, добавится Живая Тень. 2) Нет, не нужна мистика, все останется как и было(дополнение останется). 3) Уберите её полностью, все-все обновления убираются.
Голосование длиться до 30 мая, все попробовали что и как. И могут поменять свой голос на что то другое за все 30 дней голосования.
С 1 июня..м.. работает уже 2(два) дополнения и снова открывается опрос, но на этот раз тема эм.. Научная Фантастика. На выбор 1) хотим, 2) не надо, 3)предыдущее дополнение убрать, 4) все убрать.
Давать пользователю то что он за хочет внести в игру - его предложения и идеи.
И под этот мир каждый начнет по новому подстраиваться. Это не шаблонные ММО проекты - где можно не играть годами, новое там появляется только в реал-магазине и все.. все остальное не изменно мобы, квесты, вещи, нпц.
А при подобном подходе всех нпц нужно будет перемещать по миру, добовляя новые локации и мобов и квесты и вещи. не изменна лишь стартовая локация дальше мир изменяется.

Человек - это звучит горько.
То что меня убило, не сможет убить меня снова (с) Я
Комп работает сутками? Загляни сюда.

Аватар пользователя Lis
Lis
Не в сети
Регистрация: 10/07/2012

Основы предлагаемой концепции обсуждаемы, но идея в целом мне нравится. Добавиться сюда зависимость развития глобального сюжета от выполняемых игрокми квестов и эвентов - таки конфетка получится.

Аватар пользователя Damphil
Damphil
Не в сети
Регистрация: 15/01/2013

Ну, тут набросок принципа без конкретных связок и пояснения как это действует.
Например: 
- Было голосование, и все сказали - Хотим!
- Отыграли 30 дней, кому понравилось кому не очень. НО есть те кто получил то что было предложено в голосовании, пусть это будет - Способность Призрак.
Описание способности - некоторые люди на столько возненавидили ту боль что окружала их на протяжении всей жизни, что они решили отказаться и от самой смерти. Человек теряет всю связь с физическим(реальным) миром и его Душа может спокойно существовать в ментальном(сумеречном) мире. В мире где нет ничего - т.е. ничего нельзя делать, ни с чем нельзя взаимодействовать, ничего... Если заперт в доме, жди пока кто то открое дверь или окно что бы выйти, или на оборот. Призраки могут подслушивать любой разговор, но сами разговаривать не могут ни между собой и уж тем более с живыми. Развиваясь, некоторые Призраки все таки смогли научится проходить через частичные загрождения - решетка. Более сильных или уверенных в себе Призраков видели в виде тени или сферы света - возможность разговаривать.
Больше информации по Призракам нет. Они не могуть бить, двигать вещи, проходить сквозь стены, управлять другими телами - это все чушь.
- Есть те кто получил себе такую способность, но на следующем голосовании было принято решение - Убрать это Дополнение. Выбор сообщества играющих.
- Теперь нет НПЦ с этим квестом, нет вещей для этого, нет новых монстров, нет слухов и диалогов и НПЦ-прохожими, в Газете нет заметок.
- Игрок у которого был квест, вещи - все удаляется,- как и небыло ничего.
Игрок у которого уже выколнен этот квест и получена Способность Призрак, она остается игроку но развивать её уже нельзя. Если уже развита то такой она и останется.
Принцип - кто успел, получил. Кто не успел, не получил. НО больше никто не получит.

Заметка 
Дополнение ну никто не запрещает снова поставить на голосование через время, если его не приняли. Только если дважды его народ не принимает.. уже думаю не стоит испытывать судьбу третий раз. А вот - что делать с теми у кого это дополнение принято и работает - если другие люди не хотят его !?!

Человек - это звучит горько.
То что меня убило, не сможет убить меня снова (с) Я
Комп работает сутками? Загляни сюда.

Аватар пользователя GaZoLoM
GaZoLoM
Не в сети
Регистрация: 26/02/2013

Гном ни при каких обстоятельствах не назовет своего имени тому, кого он не считает другом. А быть другом гнома — это великая честь! 

«Альманах Роуна обо всём гномьем»

Чувствую при создании игрока особенно дварфа такие имена как "Дима666" или "Нагибатор 2000" будут очень плохо сказываться на духе игры и т.п. Какие идеи?

Можно конечно вставить эту фразу из Альманаха при создании дварфов как напоминание игрокам, чтобы повлиять на имя. А также сделать угрожающие сообщения типа "Не пользуйтесь именами типа "дима666" т.к. вашего персонажа могут удалить гейммастера. Если сомниваетесь вот вам список ориентировачных имён..." и т.п.

Поблагодарили (1):
Damphil