Геймплей

15 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Феликс
Феликс
Не в сети
Регистрация: 21/05/2013
Геймплей

Добавли эту тему так как заметил что такой темы еще нет хотя если есть то не совсем понятно. Геймплей-коротко и внятно. Геймпле́й (англ. gameplay), гейм-плей — игровой процесс компьютерной игры с точки зрения игрока. Геймплей включает в себя разные аспекты компьютерной игры, в том числе технические, такие как внутриигровая механика, совокупность определенных методов взаимодействия игры с игроком и др. Само понятие геймплея крайне обобщено и обычно используется для выражения полученных ощущений в ходе прохождения игры, под влиянием таких факторов, как графика, звук и сюжет.


Вообщих чертах вопрос темы что бы вы хотели видеть или не видеть в игровом процеесе? Например: нихочу видеть яркой сверкающей мищуры в технологических примочках ( такое можно заметить при использовании целебной мази ) хочется дыма масла коботи и хим реакции. Или: в игре должен быть вокзал и порт между основными городами чтоб персонаж, обладающий  большим состоянием не бегал как собака по пустоши арканума все таки цивилизация. Или так: запретите ограм ходить в бордель пусть ходят в зоопарк все таки бордель это приличное место. 

Есть определенные мелочи которые могут портить все настроение к игре, или этих мелочей просто нет.

Аватар пользователя GaZoLoM
GaZoLoM
Не в сети
Регистрация: 26/02/2013

Я хочу играть в старый арканум, но хочу, чтобы разработчики меня удивили

Аватар пользователя Феликс
Феликс
Не в сети
Регистрация: 21/05/2013

Предлогаю убрать поднятие характеристик (здоровья, сил и ..) при повышения уровня. Так персонаж напрямую зависит от ума игрока. Так как многие играя в игры рпг не имеют по началу особых знаний о игре в силу различных ситуации (просто лени наконец) И не уделяут большого внимания изначальным характеристикам или имеют к ним ложные представления, что вынуждает их после долгой продолжительности игры начинать все с начала. Все зделать наличеем распределения очков полученных при достижения уровня.

Поблагодарили (1):
Damphil
Аватар пользователя GaZoLoM
GaZoLoM
Не в сети
Регистрация: 26/02/2013

Феликс wrote:

Предлогаю убрать поднятие характеристик (здоровья, сил и ..) при повышения уровня. Так персонаж напрямую зависит от ума игрока. Так как многие играя в игры рпг не имеют по началу особых знаний о игре в силу различных ситуации (просто лени наконец) И не уделяут большого внимания изначальным характеристикам или имеют к ним ложные представления, что вынуждает их после долгой продолжительности игры начинать все с начала. Все зделать наличеем распределения очков полученных при достижения уровня.

Может я чего-то не понял, но ты предлагаешь запретить поднятие характеристик, а заменить наличием распределения очков? Во-первых пропадает ограничение рас на некоторые статы, скажем полуогров на интеллект. Во-вторых все очки полетят в таком случае на навыки, магию и схемы. А если ещё и введут ограничение на количество школ магий, то за магов играть станет очень не выгодно, т.к. они от рождения хилые, а в хп и броне между 1 лвлом и 40-ым разница заметна не будет. Т.е. родился ты с 20 хп, по тебе любой нуб попал пару критами и давай до свидания. А также градация квестов по статам тоже сойдёт на нет.

Ну и если это хорошая игра, то лишний раз начать сначала даже приятно. Большинство из тех, кто будет играть в неё я уверен это будут опытные игроки, олдфаги если хотите.

Поэтому лично я против. Лучше вставить расовые ограничения и ограничения по характеру.

 

Аватар пользователя Damphil
Damphil
Не в сети
Регистрация: 15/01/2013

Ну почему, Феликс, не плохую идею подкинул.
Просто не все её понимаю или скорее всего НЕ Правильно понимают. Тут нужно Феликсу детально все объяснить что он хочет. И это оставляем на него.

Я же его идею вижу так:
- Игроки при получении уровня не получают "халявы", то есть не повышаеть НР и МР, ни чего.
+ Зато при ЛевелАпе как и в оригинале дают ОчкиОпыта на распределение. Каждый игрок сам может пожелать на что потрать собраные ОчкиОпыта.
Хочешь поднять НР -> положи в них, хочешь магию->пожалуйста, схему->прошу, силу\ловкость\интелект->как пожелаешь. И все это почти как в оригинале.
- Рассовые бонусы\ограничения никуда не делись, если человеку максимум 20 силы то как не тужся выше все равно не прыгнешь. У эльфа вообще 18, никто ж не плачет.
+ Если прокачал ПолуОрку интелект значит игрок так хочет, так было в оригинале. Игрок захотел сделать из Гнома Мага - зделает, и это в Аркануме было Нормально.
Если тут не будет такого - это не в духе и даже не рядом с миром Арканума.
- При подобной прокачке нубо или казуало геймеры быстро отсеятся, так как в таких условиях нужно даже не обходимо думать головой. Любой игрок может умереть от не осторожности своей схемы прокачки.
Захотел игрок стать крутым крафтером -> нужно изучать схемы -> на это тратить очки опыта -> схемы требуют определенные параметры(интелект) -> на нужные параметры -> тратим очки опыта -> игрок Супер Крафтер.
Минусы то что его остальные параметры: Сила, Телосложение, Ловкость, Красота, СилаВоли, Восприятие, Очарование, НР и МР - не развиты.
Тоже самое касается навыков: Рукопашная, Метание, Торговля, Огн.Оружие и др. - Не развиты.
И остальные скиллы: технические и магия - не развита.
Причина - очки опыта Игроком не были потрачены на все это. Так сделал Сам Игрок.

Если хочешь создать персонажа который будет бить противника а не себя, уворачиваться от ударов а не получать их, знать много схем и драться, иметь иного МР и колдовать. Создай свою схему прокачки персонажа, у тебя есть Н-уровней и на все провсе Н-Очком Опыта.

Вопрос: А какой максиматьный уровень персонажа и сколько очков опыта будут давать за левел ?

Человек - это звучит горько.
То что меня убило, не сможет убить меня снова (с) Я
Комп работает сутками? Загляни сюда.

Аватар пользователя Lis
Lis
Не в сети
Регистрация: 10/07/2012

Относительно максимального уровня - на сколько я знаю, он не ограничен. На второй вопрос не компетентен ответить.

Аватар пользователя Damphil
Damphil
Не в сети
Регистрация: 15/01/2013

Lis wrote:

Относительно максимального уровня - на сколько я знаю, он не ограничен. На второй вопрос не компетентен ответить.

Про уровни, дальше не лезу.
Тогда, в топку... максимума уровня нет, вкачивай оч.опыта во все и будешь мега-крут.
Долго, задротно - но возможно, это привличет только тех кому делать нечего и готовы делать одно и тоже действие годами.

Человек - это звучит горько.
То что меня убило, не сможет убить меня снова (с) Я
Комп работает сутками? Загляни сюда.

Аватар пользователя GaZoLoM
GaZoLoM
Не в сети
Регистрация: 26/02/2013

Ну так и я согласен с оригиналом. Просто я не так понял видимо. Я думал вообще убрать поднятие статов предлагают. А разве кто-то говорил, что статы, хп, мп будут сами подниматься с уровнем? Разработчики твердили, что сначала реализуют то, что было в оригинале, а с этим я думаю все согласны.

Ограничение по лвлу не обещали пока, про очки ничего не скажу

Аватар пользователя Феликс
Феликс
Не в сети
Регистрация: 21/05/2013

Можно ввести смерть при достижении максимального уровня перса и вся страсть к прокачке сходит в бессмыыслицу. Может идея и бредовая но мое дело предложить ваше принять или отклонить. Этот метот называется мозговой штурм. 

Аватар пользователя Феликс
Феликс
Не в сети
Регистрация: 21/05/2013

Немного про гемймплей экономики. В следовательности: Создать предприятия и мануфактуры в главных городах. Пример: Купил  лесопилку на определенное время. Другие игроки решили зароботать денег - пошли на твою лесопилку - нарубили дров - сдали получили денги. Ты получил дров которые они нарубили. Так далее  купил шахту, отель, театр, бордель, порт, кузницу и прочее прочее. Все таки индустриальный век. Вспомним место в Таранте - промрайоны.

Аватар пользователя Феликс
Феликс
Не в сети
Регистрация: 21/05/2013

Также в целях притяжения женской половины в игре настаиваю на добовления женского контента. Одежда, ненужное барахло вроде цветов расчесок зеркала и прочей дрибедни. А так же Это очень  важно потому как сильно влияют на игровой процесс и количесство игроков.

Аватар пользователя Феликс
Феликс
Не в сети
Регистрация: 21/05/2013

Немного про баланс в игре: заметил что есть два параметра - огнестрельное и рукокопашная. причем рукопашная это и холодноее вообшем ближний бой. Затем видио где тип долго стрелял по противнику рукопашнику. Причем это происходило очень долго Все огнестрельное нуждается в патронах которые вскоре могут кончится, еще и с условием того что с простого кремнегого пистолета скорострельность как с автоматического. В итоги получается ближний бой это штука как и еще и универсальная будет посерьезней огнестрела. Настаиваю отнестись к этому очень серьезно. Почти любое огнестрельное оружие пробивает доспехи. . И поскольку в оригинале есть винтовки причем с наризным стволом оно должно явно гарантировать победу в подобном бою.   Соответсвенно урон огнестрельного со всеми вытекающими должен быть соответственный. Пусть огнестрельное оружие дорогая вещь но это все таки превосходящая сила в технологиях.

Аватар пользователя Феликс
Феликс
Не в сети
Регистрация: 21/05/2013

Вот ссылка дддля тех кто не верит что рыцарь позднего средневековья слабее бандита с пушкой

http://rutube.ru/video/ffd3b7806b4717a38265b6ec7552f36f/

Аватар пользователя GaZoLoM
GaZoLoM
Не в сети
Регистрация: 26/02/2013

Ну до баланса я думаю ещё далеко. Но должно свестись всё к "КНБД" - "камень, ножници, бумага! Детка". Будет типа силу бьёт ловкость, ловкость бьёт магия, а магию бьёт сила(с защитой от магии) и т.д.

 

Аватар пользователя Damphil
Damphil
Не в сети
Регистрация: 15/01/2013

GaZoLoM wrote:

Ну до баланса я думаю ещё далеко. Но должно свестись всё к "КНБД" - "камень, ножници, бумага! Детка". Будет типа силу бьёт ловкость, ловкость бьёт магия, а магию бьёт сила(с защитой от магии) и т.д.

Ну оно как бы так и есть, любой стрелок или метатель оружия легко ложит мага. Т.к. урон у стрелкового и метательного оружия по МР(усталости) был просто критическим, ну и остальных стрелки ложили если там нет защиты от выстрелов.
Маги своими 5-ю боевыми заклятьями и кучей "не нужных" валили всех, если успевали колдовать(радиус дальной атаки - низкий\средний. Стрелки стреляют дальше.)
Войны\мелишники - не дай бог встретится с его клинком, да и живучии твари. Больше всего на них тратится МР и патронов.

Человек - это звучит горько.
То что меня убило, не сможет убить меня снова (с) Я
Комп работает сутками? Загляни сюда.