ФуллДроп?

33 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Lis
Lis
Не в сети
Регистрация: 10/07/2012
ФуллДроп?
Не нужен
0% (0 голосов)
Нужен
50% (11 голосов)
Нужен "частичный" фуллдроп
50% (11 голосов)
Всего голосов: 22

Предлагаем игрокам голосование относительно системы выпадения вещей с персонажа после его смерти, или попросту "фуллдропа".
Если есть какие-то комментарии пожелания - оставлять в этой теме.

Аватар пользователя GaZoLoM
GaZoLoM
Не в сети
Регистрация: 26/02/2013
Частичный Фуллдроп с

Частичный Фуллдроп с маркировкой хотя бы 1 вещи(или страховка вещей)

Аватар пользователя Shelga
Shelga
Не в сети
Регистрация: 23/02/2013
Против, т.к. щитаю что нужно

Против, т.к. щитаю что нужно основываться не на Fonline, а на какой-нибудь WoW, где по словам моего друга после смерти фулдропа нет, нужно просто добежать свои духом до трупа, полного вещей. 

Аватар пользователя Lis
Lis
Не в сети
Регистрация: 10/07/2012
Стереотипам - бой

Вов - зло. 
"...я фильм не смотрел, но мне друг Моня таки сказал что не очень".
=)

Поблагодарили (1):
Shelga
Аватар пользователя GaZoLoM
GaZoLoM
Не в сети
Регистрация: 26/02/2013
Shelga писал:

Shelga wrote:

Против, т.к. щитаю что нужно основываться не на Fonline, а на какой-нибудь WoW, где по словам моего друга после смерти фулдропа нет, нужно просто добежать свои духом до трупа, полного вещей. 

Я в вов играл, и в фонлайне бегал. В вов нету фулдропа потому как там есть такие вещи, которые чтобы достать нужно долго задрачиваться, и там вас не могут убить без вашего согласия (ну в определенных местах), вместо этого там износ вещей. И вообще вов завязан на квестах, на изучении гигантского мира. Нам до такого мира как до звезды! В фонлайне этот недостаток компенсирует фуллдроп. Мы же ориентируемся(имхо) на что-то среднее у нас мир побогаче чем в фонлайне, и по хардкорнее чем в вов.

 

Аватар пользователя Lis
Lis
Не в сети
Регистрация: 10/07/2012
Итог

Частичный фуллдроп будет идеальным решением. Тем более, что по опросам этого мнения придерживается большинство аудитории.

Поблагодарили (1):
Shelga
Аватар пользователя Gergard
Gergard
Не в сети
Регистрация: 09/01/2014
Я за частичный фуллдроп.

Я за частичный фуллдроп. Вопрос: почему? В Fonline TlaMk2 (возьму как самый качественный сервак) был полный фуллдроп и это отталкивало очень многих людей - сам сталкивался с проблемой, что убивали с отличным шмотом и ресался минут по 15, проклиная все на свете. Со временем конечно привыкаешь, а достигая макс 36 уровня, с прокаченным навыком скитальца, становится невозможно умереть в пустоши, но осадок остался. Я считаю что потеря, некоторых разрядов, по типу ресурсов - оптимальное решение. Честно скажу, что такая схема действует в Край Мира - поэтому это, сбрасывает тонны ненависти на других игроков\мобов. В ключевом значении: сутью Арканума, в отличии от Фаллаута была свобода и легкость. Если в ресурсах\предметах будет такая же халява как в оригинале, и 1 паровой двигатель не будет затерян среди всех торговцев континента, а магическое шмотье не будет редким, то это будет круто - тогда и вещи терять не страшно.

Поблагодарили (1):
Shelga
Аватар пользователя Shelga
Shelga
Не в сети
Регистрация: 23/02/2013
Ратую за частичный фулдроп,

Ратую за частичный фулдроп, например: одетые итемы не дропаются. 

Аватар пользователя Vortex
Vortex
Не в сети
Регистрация: 27/02/2014
За частичный дроп, т.е.

За частичный дроп, т.е. выпадение денег, зелий, патронов например, но сохранение в инвентаре какого-нибудь убер-меча о котором месяц мечтал, а как сковал - тут же гопанули. (возможно сделать какую- то страховку для нескольких вещей в инвентаре, а если денег на нее нет, то хранить вещь дома на полочке)

Аватар пользователя Damphil
Damphil
Не в сети
Регистрация: 15/01/2013
Я тут еще не отписывался, но

Я тут еще не отписывался, но проголосовал за "ФуллДроп".
Только моя точка зрения немного иная и обьяснять тут не буду, так как описание писал здесь:
http://www.arcreborn.ru/comment/1267#comment-1267
На сетке идей она помечана как:
- Ничего не дропать, а позваляет забирать все вещи.
Думаю понятно что если с трупа ничего не взяли то ничего и не пропало.

Аватар пользователя Феликс
Феликс
Не в сети
Регистрация: 21/05/2013
Вот интересно. Про флуд роп

Вот интересно. Про флуд роп решили а про смерть так и не чиго и не ришили. Куда вы попадете после смерти? и нужны ли вам будут веши. Если это простой респаувн то конечно нужны. Но вот не интересно же. В особенности если вас намерено убили чтоб вы помучились. 

Аватар пользователя Феликс
Феликс
Не в сети
Регистрация: 21/05/2013
Вот интересно что с потерей

Вот интересно что с потерей более не движемых вещей. Вроде потеери собствееного дома или транспорта компаньена навыков опыта времени  и кармы????????????????

Аватар пользователя Lis
Lis
Не в сети
Регистрация: 10/07/2012
Оносительно потери опыта,

Оносительно потери опыта, лично я - категорически против.
Карма должна набираться\сливаться в зависимости от характера действий игрока. Ну например увеличиваться за смерть во время защиты какого-нибудь персонажа (есс-но "хорошего") - вопрос в том, как это реализовать.

Относительно недвиги - вопрос интересный. Если в пределах города\поселения всё достаточно просто - у вас есть сертификат, потверждающий, что этот дом ваш, то построенная где-нибудь хибара никоим образом не застрахована от присвоения чужими людьми. Вопрос в том, как реализовать её отъем...наверное проще всего для начала сделать как при "захвате точки" в шутерах, только с большим кулдауном захвата. 

Поблагодарили (1):
GaZoLoM
Аватар пользователя Gergard
Gergard
Не в сети
Регистрация: 09/01/2014
Рейдерские захваты в Аркануме

Рейдерские захваты в Аркануме? Это что то интересное... Но лучше без домов вообще, только аренда комнат на время в больших отелях и гостинницах... Да и карты Арканума были очень маленькие. Самое главное - нужное наполнение локаций.

Аватар пользователя Lis
Lis
Не в сети
Регистрация: 10/07/2012
Ну как же? А может я хочу

Ну как же? А может я хочу построить домик себя где-нибудь в лесу, организовать, допустим, трактирчик у дороги или ещё чего. Ты представь только сколько возможных отыгрышей для ролеплейщиков. Ну и логично, что такой трактир защищать надо от всякой швали, а то спалят или выкинут из него же...на этом весь и держится весь интерс для рп-шников.

Аватар пользователя Феликс
Феликс
Не в сети
Регистрация: 21/05/2013
Lis писал:

Lis wrote:

Ну как же? А может я хочу построить домик себя где-нибудь в лесу, организовать, допустим, трактирчик у дороги или ещё чего. Ты представь только сколько возможных отыгрышей для ролеплейщиков. Ну и логично, что такой трактир защищать надо от всякой швали, а то спалят или выкинут из него же...на этом весь и держится весь интерс для рп-шников.

мистер Gergard возможно имел то что игрок может потерять приобретенный дом. То есть если у вас нет возможности содержать свое убежище то его у вас отберут.

 

Аватар пользователя Gergard
Gergard
Не в сети
Регистрация: 09/01/2014
Феликс писал:Lis писал:Ну как

Феликс wrote:

Lis wrote:

Ну как же? А может я хочу построить домик себя где-нибудь в лесу, организовать, допустим, трактирчик у дороги или ещё чего. Ты представь только сколько возможных отыгрышей для ролеплейщиков. Ну и логично, что такой трактир защищать надо от всякой швали, а то спалят или выкинут из него же...на этом весь и держится весь интерс для рп-шников.

мистер Gergard возможно имел то что игрок может потерять приобретенный дом. То есть если у вас нет возможности содержать свое убежище то его у вас отберут.

 

Это очень спорная тема - могу только сказать, что недвижимость в стилистику Арканума вообще не вписывается. Да, можно намекнуть на техно-дворцы, приятную внутриигровую стилистику помещений у домов (камины, окна, расположение предметов), но учитывая, что законы Арканума равняются законам конца 19 - начала 20 века, нашего прошедшего, то охарактеризовать захват таверн/домов можно статьей Рейдерство, за что как я полагаю, местными властями только одна кара - смерть (намекну на ситуацию с забостовкой огров, на тарантской фабрике в оригинальной игре). Если этот элемент и будет включен в игру, то игра автоматически дойдет до товер-дефенса (жанр: защита крепости). Если посудить логически, не могу не согласиться с Феликсом - зачем иметь то, что могут уничтожить\разрушить\захватить, да и захват жилых помещений это абсурд - вот различные базы, древние крепости и т.д, под нужды себя/гильдии (я думаю они будут) это уже другое.

Кстати, постройка зданий вручную в FOnline осталась в разряде беты - осуществить постройку удавалось только по тайлам (вручную наступаешь на гекс и выбрасываешь стену/пол/потолок). Где-то на ютубе было видео даже, сейчас правда, нарыть не смогу. Так что этот кошмар лучше даже не рассматривать - вот заказ пещер/домов/убежищ может и сможет быть осуществлен, но генерация нового места на карте, особенно маленькой, это ужас во всех отношениях - сейвы мира будут очень сильно загружены и тормоза, станут неотьемлемой частью АркРеборн.

Аватар пользователя NA2
NA2
Не в сети
Регистрация: 13/02/2013
Gergard, строительство в игре

Gergard, строительство в игре может выглядеть лучше, и у меня есть куча заметок на эту тему. Все зависит от реализации. 



Аватар пользователя Gergard
Gergard
Не в сети
Регистрация: 09/01/2014
Если вы сумеете справиться с

Если вы сумеете справиться с кучей игровых ограничений и лагов, то я буду искренне и без фальша, рад. Для меня как человека совсем не знакомого с игровым программированием, а привыкшему только потреблять (можно с Д вместо Т) чужой труд, это все-равно как-то далеко, как муравью до слона (охохо, техническая сингулярность не за горами).

Аватар пользователя Феликс
Феликс
Не в сети
Регистрация: 21/05/2013
Вот что не стоит терять после

Вот что не стоит терять после смерти зависимость или болезни.чтоб каждого по грехам. Если подхватил сифилис в борделе живи с ним пока не найдешь лекартсва. 

Аватар пользователя Феликс
Феликс
Не в сети
Регистрация: 21/05/2013
И было бы не плохо отрезаать

И было бы не плохо отрезаать ухо или палец с убитого игрока. Такая возможность даст большое количество отогрыша ролей. киллера или борца за справедливость и т д Например: вы видите палец Gergard 

Аватар пользователя O'Hara
O'Hara
Не в сети
Регистрация: 31/08/2013
Про жилье e.t.c.

Что ж, наверное и мне стоит здесь отписаться.

 

Во-первых, я за фуллдроп. Еще год-полтора назад я люто-бешенно ненавидел его, но мое мнение изменилось. Ведь это:

а) Релистично.

б) Добавляет отстроту ощущений в игре.

Впрочем, вариант с макркировкой некоторых вещей меня тоже устроит, полагаю.

 

Далее, насчет материальных (и не очень) ценностей..

Опыт ни в коем случае теряться не должен. Это абсурдно, ничего хорошего из такой затеи не выйдет. Тем паче нелогично. С кармой и так все понятно, вопрос только в реализации.

 Я так и не понял почему недвижимость и ее захват не вписываются в стилистику Арканума. По мне так вполне себе. Более того, идея Лиса об отъеме жилья мне очень, очень импонирует. Ниже напишу почему, а пока приведу ряд идей по этой теме. 

Кулдаун на захват должен быть большим, это правда. Во избежание неприятных неожиданностей. Я вижу следующий вариант развития событий:

Штурм начинают бандюки-неписи. Если не защитить дом, через определенный промежуток времени они таки его захватывают, после чего хижина становится общедоступной энкой для всех игроков, подошедших на определенное расстояние к оной. Любой игрок может прийти и начать захват дома по новой, на этот раз он захватывается у неписей. Через определенный кулдаун - меньший чем первый (и при успешном удержании) - дом становится имуществом того, кто и удержал его.

Стоит также добавить опцию наема НПС прислуги\охраны\зверья, которые смогут охранять дом даже в отсутствии вас самих. То есть если вы наняли достаточно охраны для своего дома - они успешно отобьют вашу лачугу от бандитов и без вашего участия. 

В результате мы получаем допольнительные возможности для отыгрыша, интересное ПвЕ, потеницальный ПвП театр и увеличиваем ценность недвижимости. 

Релистично ? Да. Интересно ? По мне так более чем. 

Пусть это будет не таким частым явлением, но будет.

 

p.s. с форумом какая-то чертовщина, смог нормально написать лишь с n-ной попытки.

 

 

Аватар пользователя Gergard
Gergard
Не в сети
Регистрация: 09/01/2014
Феликс писал:И было бы не

Феликс wrote:

И было бы не плохо отрезаать ухо или палец с убитого игрока. Такая возможность даст большое количество отогрыша ролей. киллера или борца за справедливость и т д Например: вы видите палец Gergard 

За что вы меня так?)))... Ну хорошо хоть палец, а не то что ниже пояса))

 

Аватар пользователя Gergard
Gergard
Не в сети
Регистрация: 09/01/2014
O'Hara писал:Что ж, наверное

O'Hara wrote:

Что ж, наверное и мне стоит здесь отписаться.

 

Во-первых, я за фуллдроп. Еще год-полтора назад я люто-бешенно ненавидел его, но мое мнение изменилось. Ведь это:

а) Релистично.

б) Добавляет отстроту ощущений в игре.

Впрочем, вариант с макркировкой некоторых вещей меня тоже устроит, полагаю.

 

Далее, насчет материальных (и не очень) ценностей..

Опыт ни в коем случае теряться не должен. Это абсурдно, ничего хорошего из такой затеи не выйдет. Тем паче нелогично. С кармой и так все понятно, вопрос только в реализации.

 Я так и не понял почему недвижимость и ее захват не вписываются в стилистику Арканума. По мне так вполне себе. Более того, идея Лиса об отъеме жилья мне очень, очень импонирует. Ниже напишу почему, а пока приведу ряд идей по этой теме. 

Кулдаун на захват должен быть большим, это правда. Во избежание неприятных неожиданностей. Я вижу следующий вариант развития событий:

Штурм начинают бандюки-неписи. Если не защитить дом, через определенный промежуток времени они таки его захватывают, после чего хижина становится общедоступной энкой для всех игроков, подошедших на определенное расстояние к оной. Любой игрок может прийти и начать захват дома по новой, на этот раз он захватывается у неписей. Через определенный кулдаун - меньший чем первый (и при успешном удержании) - дом становится имуществом того, кто и удержал его.

Стоит также добавить опцию наема НПС прислуги\охраны\зверья, которые смогут охранять дом даже в отсутствии вас самих. То есть если вы наняли достаточно охраны для своего дома - они успешно отобьют вашу лачугу от бандитов и без вашего участия. 

В результате мы получаем допольнительные возможности для отыгрыша, интересное ПвЕ, потеницальный ПвП театр и увеличиваем ценность недвижимости. 

Релистично ? Да. Интересно ? По мне так более чем. 

Пусть это будет не таким частым явлением, но будет.

 

p.s. с форумом какая-то чертовщина, смог нормально написать лишь с n-ной попытки.

 

 

1)

Товарищ O'Hara, моя вам просьба пограть на любом сервере FOnline и около-стоящих проектов. Полный фуллдроп это жуть, пускай и привыкаешь с n-ного раза. Моя точка зрения стояла с позиции "поиграл 3 года в FO - грамотно взвесил", просто проблема в том, что игрокам это не нужно. Сильные фрации и сборища игроков, всегда будут сильными даже с фуллдропом, а вот одиночные игроки будут маяться. Поэтому я завершу, свое никчемное, ненужное мнение, такой фразой: "Разрабы создали Арканум Реборн - а частичный фуллдроп их уровнял". Тут все просто: ненужно - не надо...

2) Самое смешное, что потеря опыта мне кажется забавной и интересной, а вот недвижимость абсурдом))) Как мы с вами, все-таки не похожи.

Кстати, ваше предложение чем-то мне напомнило фармлокации из The life after mk2. Только там зачистка локаций от них, а тут товер-эндвенс (вижу, вы любитель погамать в Plants of the Zombie, в метро :)))

Не каких проблем с форумом не вижу - у вас наверное, проблемы с интернетом. У самого бывает.

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя O'Hara
O'Hara
Не в сети
Регистрация: 31/08/2013
To Gergard

Товарищ O'Hara знаком с миром онлайн-пустоши лучше, чем ты думаешь. Фуллдроп не станет такой проблемой, я уверен. Даже для одиночки. Но я уже сказал, возможность маркировки  самых ценных предметов тоже вполне приемлемый вариант.

Quote:
 Как мы с вами, все-таки не похожи.

И это хорошо. Истина рождается в споре, верно ?

Quote:
Кстати, ваше предложение чем-то мне напомнило фармлокации из The life after mk2. Только там зачистка локаций от них, а тут товер-эндвенс (вижу, вы любитель погамать в Plants of the Zombie, в метро :)))

Что ты, я терпеть не могу Богопротивные фармолоки с тла. И нет, изначально идея другая. Фармолоки - это фарм, как ни странно. А защита собственного жилья - необходимость. По-сути, это бандиты тебя фармят, а не наоборот. Тем паче, при определенном стечении обстоятельств мы получаем новую ПвП арену, что никак не вяжется с фармодрочем на тла. Про плэнтс не слышал, я тот еще динозавр.

 

 

 

Аватар пользователя Gergard
Gergard
Не в сети
Регистрация: 09/01/2014
Вопрос не по теме: где все?

Вопрос не по теме: где все? Надеюсь разработка ведется, ребята?

Верю в вас!

Аватар пользователя Rant
Rant
Не в сети
Регистрация: 25/10/2014
Если мне нужна какая-нибудь

Если мне нужна какая-нибудь ценная  вещь я должен много задротить и копить деньги на эту вещь.А зачем тратить мнгновения своей короткой жизни на задротство если можно убить обладателя этой вещи.

Если я не могу убив человека забрать нужную вещь зачем его убивать?Если нет смысла убивать других игроков зачем нужен мультиплеер?Если не нужен мультиплеер,почему-бы не вернутся к старому английскому аркануму?

Аватар пользователя Voiddweller
Voiddweller
Не в сети
Регистрация: 07/06/2015
Rant писал:Если мне нужна

O'Hara wrote:

Стоит также добавить опцию наема НПС прислуги\охраны\зверья, которые смогут охранять дом даже в отсутствии вас самих. То есть если вы наняли достаточно охраны для своего дома - они успешно отобьют вашу лачугу от бандитов и без вашего участия. 

В результате мы получаем допольнительные возможности для отыгрыша, интересное ПвЕ, потеницальный ПвП театр и увеличиваем ценность недвижимости.

Зверье для охраны? Бгг) Вынесут все что угодно. И никто не станет охранять локацию 24/7. Вернитесь в реальность.

Идеальное решение - палатка из 2238. И чтобы без желания игрока никто найти не мог.

Rant wrote:

Если мне нужна какая-нибудь ценная  вещь я должен много задротить и копить деньги на эту вещь.А зачем тратить мнгновения своей короткой жизни на задротство если можно убить обладателя этой вещи.

Если я не могу убив человека забрать нужную вещь зачем его убивать?Если нет смысла убивать других игроков зачем нужен мультиплеер?Если не нужен мультиплеер,почему-бы не вернутся к старому английскому аркануму?

Да, для когото мультиплеер это плееркиллинг ради лута... Мне жаль вас. Есть такая штука как кооператив и масс пвп. В основном народ этим и занимается. В любом случае рано еще об этом. Хотя я бы не стал играть на сервере в стиле ТЛА или даже ТЛА2. Нужно максимум возможностей - безопасный пве, кооперативные данжены, арена без дропа и все такое. В идеале - на энкаунтерах дропается все что не надето, собственно предметы фарма и деньги. И никто не бегает с голым задом по всяким чистилищам прости господи.

 

Аватар пользователя O'Hara
O'Hara
Не в сети
Регистрация: 31/08/2013
...

Voiddweller wrote:
Зверье для охраны? Бгг) Вынесут все что угодно. И никто не станет охранять локацию 24/7. Вернитесь в реальность.

Идеальное решение - палатка из 2238. И чтобы без желания игрока никто найти не мог.

Господи, а кто мешает сделать петов сильными достаточно, чтоб целый замок отстоять ? И почему это мобы не станут охранять локацию 24\7, у них что, дела какие-то в реале ?

Палатка с 2238 - самый простой и рациональный вариант, но никак не идеальное решение.

 

Voiddweller wrote:
Да, для когото мультиплеер это плееркиллинг ради лута... Мне жаль вас. Есть такая штука как кооператив и масс пвп. В основном народ этим и занимается. В любом случае рано еще об этом. Хотя я бы не стал играть на сервере в стиле ТЛА или даже ТЛА2. Нужно максимум возможностей - безопасный пве, кооперативные данжены, арена без дропа и все такое. В идеале - на энкаунтерах дропается все что не надето, собственно предметы фарма и деньги. И никто не бегает с голым задом по всяким чистилищам прости господи.

Могу перефразировать:

"Для кого-то мультиплеер это плееркиллинг ради плееркиллинга... Мне жаль вас."

Только вот каждый играет в свое удовольствие, и эта жалость никому нафиг не сдалась.

Опыт показывает, что ПвЕ нельзя полностью отделять от ПвП, это прошлый век и уг. И да, в том же фоллыче именно фулдроп добавлял остоту ощущений, когда просто выйдя из хомячки - ты уже рисковал всем, что набил в карманы.

Аватар пользователя Мистер Хайд
Мистер Хайд
Не в сети
Регистрация: 06/03/2013
Выскажусь ка я тоже на данную

Выскажусь ка я тоже на данную тему. Взвесив все преведенные выше доводы и аргументы за и против фуллдропа, я невольно пришел к выводу о том, что частичный фуллдроп будет идеальным компромисом в этом деле. Частичная маркировка вещей позволит сохранить саммую ценную экипировку персонажа, которой ты обладаешь. Но при всем этом плэйкиллер все же получит большую часть лутца убитого игрока.Как говорится:" И волки сыты, и овцы почти целы."

Аватар пользователя Мистер Хайд
Мистер Хайд
Не в сети
Регистрация: 06/03/2013
Выскажусь ка я тоже на данную

Выскажусь ка я тоже на данную тему. Взвесив все преведенные выше доводы и аргументы за и против фуллдропа, я невольно пришел к выводу о том, что частичный фуллдроп будет идеальным компромисом в этом деле. Частичная маркировка вещей позволит сохранить саммую ценную экипировку персонажа, которой ты обладаешь. Но при всем этом плэйкиллер все же получит большую часть лутца убитого игрока.Как говорится:" И волки сыты, и овцы почти целы."

Аватар пользователя Voiddweller
Voiddweller
Не в сети
Регистрация: 07/06/2015
O'Hara писал:Господи, а кто

O'Hara wrote:
Господи, а кто мешает сделать петов сильными достаточно, чтоб целый замок отстоять ? И почему это мобы не станут охранять локацию 24\7, у них что, дела какие-то в реале ?

Палатка с 2238 - самый простой и рациональный вариант, но никак не идеальное решение.

Тогда уж неубиваемую NPC охрану делать. Игроки не станут эффективно оборонять локацию 24/7, речь об этом. А палатка нужна в любом случае. Все лучше чем все эти ваши ТЛАшечки с постоянными отработками монеток.

O'Hara wrote:

Могу перефразировать:

"Для кого-то мультиплеер это плееркиллинг ради плееркиллинга... Мне жаль вас."

Только вот каждый играет в свое удовольствие, и эта жалость никому нафиг не сдалась.

Опыт показывает, что ПвЕ нельзя полностью отделять от ПвП, это прошлый век и уг. И да, в том же фоллыче именно фулдроп добавлял остоту ощущений, когда просто выйдя из хомячки - ты уже рисковал всем, что набил в карманы.

ММО это интерактивный чат со спецэффектами. Все попытки внести в это "остроощущений" рано или поздно оставит вас в тесном мужском коллективе задротов и хардкорщиков (что почти одно и то же)

Ну если конечно не ставить перед собой задачу создания такого минисервера с онлайном не более 100 человек в самом лучшем случае.

Но развиваться эта шняга не будет. Людям свойственно бросать однообразные занятия.

 

Аватар пользователя Messiah
Messiah
Не в сети
Регистрация: 07/12/2014
O'HaraСмысла нету. Во первых,

O'Hara

Смысла нету. Во первых, это больше отталкивает новичков, ведь ты не только теряешь лут при смерти, ты еще и должен защищать тот что уже имеется. Во вторых, гораздо легче и менее затратно хранить лут на особом мульте с весом, чем охранять. Не говоря уже о том, что это абсолютно лишний геймплей и будет интересен 2.5 калекам.

Ценность недвижимости нужно повышать дополнительными плюшками, вроде особых станков для крафта, магических инструментов и прочего, а твоим предложением недвижимость становится более бесполезной чем когда-либо. Интересного ПВЕ там не будет, ведь кто-то может специально понаставить тонну охраны, чтобы в конце положить одну пружинку. ПВП и подавно, учитывая что здесь будут тащить защитники с бонусами вроде прогруза, петов и победить атакующие смогут только если мясом задавят.