Урон\броня и факторы на них влияющие

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Lis
Lis
Не в сети
Регистрация: 10/07/2012
Урон\броня и факторы на них влияющие

Если уж говорить об базовом взаимодействии между игроками, а именно о противостоянии  щита (брони) и меча (оружия), давайте просто перечислим что мы имеем в реале и будем отталкиваться от этого.

На урон от оружия вляет:

  • качества оружия (вес, заточка, материал и т.д)
  • качества владельца (ловкость, сила, точность, умение обращаться, психологическое состояниие (страх во время боя с сильным противников, воодушевление от командира) влияющее на качества владельца в "-" и в "+")
  • внешние факторы (нанесения яда например)

Теперь добавим немного магии. Как она влияет на урон:

 

  • изменяет свойства оружия (добавляет урон, увеличивает скорость использования и т.д.)
  • добавляет качества владельцу (да здравствует топор саморуб повышающий топоромахательное мастерство)

По броне - аналогично.

Добавляйте, у кого какие мысли. Буду заносить в список. В последствии, после реализации оригинальной системы, хочется сделать действительно интересную боевку, с хорошим функционалом. Движок многое позволяет, мозгов на всех насобираем, так что должно получиться=)

Аватар пользователя Мистер Хайд
Мистер Хайд
Не в сети
Регистрация: 06/03/2013

Можно добавить, что на урон наносимый персонажем зависит от его физического состояния- будуди серьезно раненым вы чаще промахиваетесь,медленее машете мечом и т.д.

Аватар пользователя MEXAHOTABOP
MEXAHOTABOP
Не в сети
Регистрация: 25/09/2012

что брать за физ состояние?

Аватар пользователя Мистер Хайд
Мистер Хайд
Не в сети
Регистрация: 06/03/2013

MEXAHOTABOP wrote:

что брать за физ состояние?

Уровень здоровья, болезни, травмы,эффекты наложенных заклинаний.

Аватар пользователя Tab10id
Tab10id
Не в сети
Регистрация: 16/06/2012

болезни, травмы,эффекты наложенных заклинаний и так влияют, делать ли еще штраф за неполное здоровье.. не знаю, я бы не хотел такого хардкора. Можно впринципе предоставить игрокам выбор в настройках, включаешь, раненые по тебе хуже попадают, но и сам плохо начинаешь орудовать мечем, отключаешь, тогда все как обычно.

LLAP \\V//

Аватар пользователя Lis
Lis
Не в сети
Регистрация: 10/07/2012

Не полное здоровье - не знаю, а вот влияние болезней хорошо бы добавить.

Аватар пользователя GaZoLoM
GaZoLoM
Не в сети
Регистрация: 26/02/2013

Когда машешь мечом отнималось мп(или как она называлась). МП кончилось - всё домахался, лежи отдыхай. Кстати весело было когда твой персонаж в пылу драки махал махал кувалдой и раз!.. сложился горизонтально

Аватар пользователя Феликс
Феликс
Не в сети
Регистрация: 21/05/2013

Как бы вы не боялись испортить баланс игры но почти любое огнестрельное оружие пробивает доспехи рыцарей позднего средневековья в отличаи от стрел. Спор бесполезен это так. Имено по этому броня стоящая как новинкая ферари в нащи дни стала не актуальна при появлении первых кремнеевых писолетов. В Аркануме присутсвует оружие по типу наган - результат очевиден. Надеюсь в разработки учтут этот факт.

Аватар пользователя Lis
Lis
Не в сети
Регистрация: 10/07/2012

Постараемси.

Аватар пользователя Tab10id
Tab10id
Не в сети
Регистрация: 16/06/2012

Ну а как же техно-титановые силовые самоходные брони на паравом ходу?=) Это же фэнтези в стимпанке, ограничений по здравому смыслу вообще довольно мало.

PS: ничего против предыдущий комментов не имею, просто к слову.

LLAP \\V//

Аватар пользователя Shelga
Shelga
Не в сети
Регистрация: 23/02/2013

Ну... думаю, мало кто покупал в оригинале обычные доспехи для того, чтоббы их носить. В большинстве - ради того, чтобы их них сделать Machined Platemail, например.

Грудью вперед бравой!
Флагами небо оклеивай!
Кто там шагает правой?!
Левой! Левой! Левой!