ОБЪЯВЛЯЕТЯ КОНКУРС. Юный технолог.

58 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Tab10id
Tab10id
Не в сети
Регистрация: 16/06/2012
ОБЪЯВЛЯЕТЯ КОНКУРС. Юный технолог.

Уважаемые технологи!

Пожалуйста, придумайте нам новые схемы крафта. Старые схемы прикольные, но нового все равно хочется.

Требования:

  • Описание сути. Мотивация создания. Рекламный слоган!
  • По возможности приложите изображения компонентов для окна крафта (так же будем рады получить изображения для инвентаря и изображение на земле).

Пример:

Поблагодарили (1):
NA2

LLAP \\V//

Аватар пользователя Lis
Lis
Не в сети
Регистрация: 10/07/2012

Изучу в скором будущем оригинальную тему на арканум клубе: http://forums.arcanumclub.ru/index.php?showtopic=2437

И приведу в данном посте список интересных идей от туда.

Аватар пользователя Shelga
Shelga
Не в сети
Регистрация: 23/02/2013

Фуражка Троцкого, +3 к Красноречию

Ботиночки

Грудью вперед бравой!
Флагами небо оклеивай!
Кто там шагает правой?!
Левой! Левой! Левой!

Аватар пользователя Shelga
Shelga
Не в сети
Регистрация: 23/02/2013

Чудовищно неудобная загрузка изображений, введите уже BB коды.

Грудью вперед бравой!
Флагами небо оклеивай!
Кто там шагает правой?!
Левой! Левой! Левой!

Аватар пользователя Tab10id
Tab10id
Не в сети
Регистрация: 16/06/2012

Shelga wrote:

Чудовищно неудобная загрузка изображений, введите уже BB коды.

[offtopmod]
так и быть добавил еще одну кнопку для добавления внешних изображений (иконка с деревом), с бб-кодами сейчас небольшие сложности возникли, нет времени заниматься сейчас сайтом на серьезном уровне.
[/offtopmod]

LLAP \\V//

Аватар пользователя NA2
NA2
Не в сети
Регистрация: 13/02/2013

От себя добавлю: 

Атмосфера - главное. 

Изображения, техническое описание, рекламное описание: все должно быть если не канонично, то хотя бы похоже на оригинальное. 

SSDD

Аватар пользователя Gaunt
Gaunt
Не в сети
Регистрация: 15/01/2013

Максимальные размеры предметов в инвентаре/на земле (в пикселях) хотелось бы узнать.
Палитра та же что и в фоллаче используется?

Аватар пользователя NA2
NA2
Не в сети
Регистрация: 13/02/2013

Палитра - практически да.

Размеры могут быть разными - зависит от создаваемого предмета.
Для примера: 

SSDD

Аватар пользователя амулет
амулет
Не в сети
Регистрация: 18/03/2013

1.Шапка купца = шлем шахтера + амулет руки молоха


2.Арбалет дракона = лук Compound Bow + посох Shocking Staff

3.Латные сапоги стихии = сапоги Fine Stout Boots + чистая руда

4.Клинок сиамских близнецов = меч Barbarian's Heavy Blade + череп сиамских близнецов

 

Описание не придумал

Аватар пользователя MEXAHOTABOP
MEXAHOTABOP
Не в сети
Регистрация: 25/09/2012

1) шлем шахтёра из железа а тюрбан из ткани соблюдай логику
2) опять логика
3) ок педположим картинку заменить и сойдёт
4) что?

у тебя очень сильно страдает логика происходящего

Аватар пользователя амулет
амулет
Не в сети
Регистрация: 18/03/2013

MEXAHOTABOP wrote:

1) шлем шахтёра из железа а тюрбан из ткани соблюдай логику
2) опять логика
3) ок педположим картинку заменить и сойдёт
4) что?

у тебя очень сильно страдает логика происходящего

Я и не напрягался по поводу происходящего. Я лишь предложил названия и то, как примерно выглядили бы шмотки без учета материала.
1. Если учитывать материалы, то цилиндр +амулет.
2. Логика ясна, что из лука и посоха можно получить арбалет. (рубишь пополам посох и верхнюю часть крепишь к луку, если говорить о создании арбалета). Ок, тогда вместо посоха любую пушку, хоть слоновье ружье или транквилиз.оружие. 
3. ок, картинка опять же для уточнения.
4. Ах, да. Черепа ни к месту, но название мне нравится и вид клинка с 2 лезвиями.

Аватар пользователя MEXAHOTABOP
MEXAHOTABOP
Не в сети
Регистрация: 25/09/2012

1) тогда уж тряпки и драг камень сомнительный рецепт
2) можно воткнуть две вилки в буханку хлеба и получится троллейбус

Аватар пользователя амулет
амулет
Не в сети
Регистрация: 18/03/2013

Фантазия  страдает у тебя *Gallow*. Если не можешь представить как можно создать, то не мои проблемы

Аватар пользователя Shelga
Shelga
Не в сети
Регистрация: 23/02/2013

Грудью вперед бравой!
Флагами небо оклеивай!
Кто там шагает правой?!
Левой! Левой! Левой!

Поблагодарили (1):
Lis
Аватар пользователя Мистер Хайд
Мистер Хайд
Не в сети
Регистрация: 06/03/2013

Поблагодарили (1):
Lis
Аватар пользователя Lis
Lis
Не в сети
Регистрация: 10/07/2012

Первая картинка только у меня не отображается?

А вообще, красивая вещица=) Так и тянуться руки, покрутить-помахать...

Аватар пользователя Мистер Хайд
Мистер Хайд
Не в сети
Регистрация: 06/03/2013

Lis, можешь подсказать где можно найти архивы с изображением предметов/вещей Арканума,а то совсем замучился искать их*Gallow*

Аватар пользователя Shelga
Shelga
Не в сети
Регистрация: 23/02/2013

Я не Лис, но вот - http://sheridan5.narod.ru/Arcanum/Items/

Грудью вперед бравой!
Флагами небо оклеивай!
Кто там шагает правой?!
Левой! Левой! Левой!

Поблагодарили (1):
Мистер Хайд
Аватар пользователя Shelga
Shelga
Не в сети
Регистрация: 23/02/2013

Грудью вперед бравой!
Флагами небо оклеивай!
Кто там шагает правой?!
Левой! Левой! Левой!

Поблагодарили (1):
Мистер Хайд
Аватар пользователя Адриан
Адриан
Не в сети
Регистрация: 25/06/2013

ТехноМагические Дисциплины 

Крафт: Магический посох, со встроенной сферой "ледяная душа". 

Вещь 1: Магический посох ( Пустышка) . 

Вещь 2: Сфера ледяной души. Описание: Души тех, кто пытался продать их дьяволу. Но они были настолько холодны, что сам великий люцифер отрекся от них и избавившись, выкинул в глубины океанов Арканума, чтобы не знали они ни малейшего теплого луча солнца. Пробыв там 1000лет, эти души превратились в ледяные сферы, которые замораживали все живое на своем пути...  

Вещь 3: Космические перчатки. Описание: Говорят, что эти особенные перчатки были сделаны из космических материалов, материал способен переносить адские температуры! Будьте с ним осторожнее, ведь он очень хрупкий, если не поддерживается ни одной из температур.  

Итог: Магический посох замерзших душ. Описание: Слухи гласят, что один ледяной выстрел прямо в грудь способен остановить сердце человека, замерзшим, навсегда. 

Поблагодарили (1):
Tab10id
Аватар пользователя O'Hara
O'Hara
Не в сети
Регистрация: 31/08/2013

Elephant Gun + Looking Glass Rifle = Giantslayer Gun

 

Описание:

Не верите в чудеса ? Тогда посмотрие на эту малышку - перед вами настоящее чудо техники и священная реликвия для истинных любителей крупнокалиберных пушек ! Один только ее вид заставит ваших врагов бежать, сломя голову и сверкая пятками ! Соберите ее из частей слонового ружья и зеркальной винтовки - вуаля, даже огры будут пугать своих детей страшилками о вас и вашем ружье.  Разработанная для охоты на великанов, она являет собой эссенцию мощи и точности, пробивая любую броню на любом расстоянии. С этим ружьем целый мир будет у ваших ног !

 

 

-----------------

Как вариант, есть еще одна модель для ружья:

or 

Spoiler: Highlight to view

Мне первый вариант нравится тем, что там таки бросается в глаза крупнокалиберность. Но система прицела во втором варианте выглядит предпочтительнее. И еще одна загвоздка.... Слоновое ружье имеет два ствола, если не ошибаюсь. А Джайантслеер - лишь один, как видно на картинке. В принципе, это можно обосновать, ибо конструируется оно из частей двух оружий, а не из целых предметов. Но если кому-то это покажется ляпом, то можно заменить слонобой на Large Bore Vendigrothian Rifle:

Spoiler: Highlight to view

 

 

 

Поблагодарили (4):
Tab10id
reqsio
GaZoLoM
Мистер Хайд
Аватар пользователя O'Hara
O'Hara
Не в сети
Регистрация: 31/08/2013

Repeater Rifle    +  Absinthe   +   Fuel    =

Handicraft flame thrower 

 

 

И второй вариант:

Spoiler: Highlight to view
 Repeater Rifle      +   Molotov Cocktail    = Handicraft flame thrower 

 

 

Описание:

Любите сказки про драконов ? Восхищаетесь их силой и мощью ? Теперь у вас есть шанс стать чуточку более похожим на крылатых исполинов. Соорудите в кустарных условиях огнемет, используя магазинную винтовку, коктейль Молотова [ну или список ингридиентов для первого варианта] и, конечно же, свои познания в области оружейного и пиротехнического дела. А теперь наслаждайтесь ! Что жечь, домашнюю курицу или злобного одноглазого орка - решать только вам. Почувствуйте кровь драконов в своих жилах !

 

 

 

-------------

Вот сейчас понимаю, что второй вариант (с коктейлем Молотова) даже лучше. Естественно, в качестве боеприпасов должны использоваться именно коктейли, а не топливо, если брать вторую вариацию. Полагаю, кустарному огнемету нужно прикруить неплохой такой урон, но ограничить неудобством постоянной перезарядки, ибо обоймой ему служит бутылка. Для того, чтобы магазинную винтовку привести в такой вид достаточно своих познаний и подручных предметов, типа пилы по металлу (которой нет в игре), а посему, схема мне кажется вполне логичной. Ну и нужно дать развитие огнемету из оригинала, чтоб тот стал сильно улучшенным продолжением сабжа. А еще я не помню, есть ли в Аркануме бутылочный алкоголь, помимо вина..

 

p.s. А у огнемета, оказывается, два ствола, только сейчас увидел. Можно либо срезать один с картинки, либо объяснить модификацией из подручных элементов. Или же добавить третий компонент - металлическую трубу:

Spoiler: Highlight to view

 

UPD. Вопрос по поводу выпивки снимается, там же еще абсент есть - , который и должен быть вместо вина, на мой взгляд, если вы выберете первый вариант. И вообще, можно убрать топливо из первой схемы, заставив работать огнемет чисто на зеленом змие.

Поблагодарили (4):
Tab10id
reqsio
GaZoLoM
Мистер Хайд
Аватар пользователя O'Hara
O'Hara
Не в сети
Регистрация: 31/08/2013

Hunting Rifle    +  Charged Ring     +Charges   = 

Electric Gun

 

 


Описание:

Это ружье больше напоминает произведение искусства, творение великого мастера, но никак не очередное орудие убийств - грубое и бесчувственное. А стоит лишь взять его в руки, как вы сразу же начинаете рвать и метать - в прямом смысле! Хватайте охотничью винтовку, заряженное кольцо и пару батареек, вооружайтесь своими знаниями и творите! С этой пленительной красоткой вы покажете всему миру, что даже смерть бывает красивой.

 

 

 ---------------

Не нашел ничего подхоящего для крафта ружья больше, чем заряженное кольцо. Если кому-то есть что предложить, в альтернативу оному - рад буду выслушать. Но вообще вроде все разумно.
Само по себе электрическое ружье является аналогом кустарного огнемета, только от электрики. Точно так же предшествующет более мощной версии из оригинала (Тесла-ружье), имеет такие же плюсы и минусы (хороший урон, но неудобная перезарядка). В обойме, думаю, одна, максимум две батарейки.

 

UPD. Думаю, я нашел достойную альтернативу заряженному кольцу, как компоненту крафта (хотя, можно просто добавить как еще один компонент). Это Tesla Coil:

Spoiler: Highlight to view

 

Поблагодарили (4):
Tab10id
reqsio
GaZoLoM
Мистер Хайд
Аватар пользователя O'Hara
O'Hara
Не в сети
Регистрация: 31/08/2013

Rifle   +  Fine Revolver    = Bastard Gun  

 

 

Описание:

Каждый уважающий себя охотник сталкивался с подобной дилемой: "Что же выбрать ? Старый добрый дробовик или новенький кольт ?". Теперь вам не придется ломать голову, выбирая что же лучше. Новейшее изобретение оружейной индустрии, называмое полуторным ружьем, или коротко "Бастард", вбирает в себя лучшие качества своих предков. Возьмите самую обычную винтовку, точный револьвер, соберите их в один агрегат и будете награждены надежным оружием, которое еще не раз спасет вам жизнь. Ружье "Бастард" - почувствуй себя гангстером!

 

 

 

-----------------------

Плюсы бастарда реализовать очень просто - это либо повышенная скорострельность, либо двойные выстрелы. Урон близок к обычному.

----------------------

Но есть еще одна идея, по-мощнее:

 

Hand Cannon    +   Elephant Gun    =   Royal Bastard Gun

 

Описание:

Оружие для деловых людей, не желающих тратить свое время на изнурительные перестрелки и постоянную перезарядку. Всего пара выстрелов - и от вашего противника не останется даже мокрого места ! Создайте собственного ручного монстра, используя части ручной пушки и слонового ружья - и даже время покорится вам. Фантастика !

 

 

 

---------------

В отличие от обычного бастарда, здесь сложнее реализовать плюшки, ибо по-сути своей - это ружье с подствольным гранотометом. На второй позиции, в принципе, может быть любое ружье, не только слонобой.

Плохо, что на картинке  изображено довольно хлипенькое орудие, не соответствующее вышеописанному. Так что либо редактировать изображение Роял Бастарда, либо забраковать идею.

 

Поблагодарили (4):
Tab10id
reqsio
GaZoLoM
Мистер Хайд
Аватар пользователя O'Hara
O'Hara
Не в сети
Регистрация: 31/08/2013

Machined Gauntlets    + Small Steam Engine    =  Poweradder Gauntlets

 

Описание:

Как известно, знание - сила. С данным агрегатом, это выражение приобретает вполне отчетливую форму. Форму новейшего чудо-изобретения лучших мастеров Риверрайза ! Пара дней кропотливой работы по созданию паромеханической системы привода и тяги из малого парового двигателя и автоматизированных рукавиц сделают любого, даже самого жалкого заморыша, настоящим героем, способным сокрушать стены простым движением руки. Настала ваша очередь смеяться !

 

 

 

----------------

Есть и другие варианты изображение перчаток-усилителей. Например, вот :

Spoiler: Highlight to view

Первый вариант мне видится предпочительнее по одной простой причине - хорошо видна та самая паромеханическая система привода и тяги, дающая прибавку к силе.

Идея вроде не нова, вендигротские перчатки должны были добавлять несколько единиц силы в оригнале, но из-за багов это так и не получило реализации, насколько я знаю. Пущай так вот эти добавляют 2, или даже 3 пункта.

И насчет Machined Gauntlets - я не помню, как именно это наименование переводится на русский в оригинале, а потому прошу исправить меня, если я неправильно обозвал этот девайс.

 

 

--------------------

И опять таки, есть еще один вариант:

 

Machined Gauntlets    +   Mythril Оre   + Large Capacitor   +   Small Electrical Parts    +   Tesla Coil =  

С-Poweradder Gauntlets

 

Описание:

Аналогично предыдущему, только система тяги-привода уже не паромеханическая, а преобразовательная, состоящая из транформатора энергии мифриловой руды и конденсатора накапливаемой энергии.

 

 

------------------

По идее, прибавка к силе должна быть значительнее, чем в первом варианте. С - первая буква слова converter, отражающего суть всей системы.

Изображения мифриловой руды не нашел, так что использовал просто похожий итем.

Если же кому не по нраву изображение, то вот вам второй вариант:

Spoiler: Highlight to view

 

 

Поблагодарили (4):
Tab10id
reqsio
GaZoLoM
Мистер Хайд
Аватар пользователя Tab10id
Tab10id
Не в сети
Регистрация: 16/06/2012

Отличные рецепты, спасибо!

LLAP \\V//

Аватар пользователя O'Hara
O'Hara
Не в сети
Регистрация: 31/08/2013

Хех, кто кого еще тут должен благодарить.. Это ж всего капля в то море работы, которое предстоит одолеть разработчикам. Так что это вам спасибо, что не бросаете проект.

Ну да ладно, хватит сантиментов. Продолжим, пожалуй.

Вспомнив о том, что имеются планы по введению системы болезней и штрафов за них, предлагаю такую вот схему:

 

 

Elven Spring Water    +  Witchbane    +   Big Chief Snake Oil    +  Accelerate Healing   =   Panacea

 


Описание:

Светлейшие умы нашего мира, увлеченные поисками философского камня даже и не заметили, как нашли что-то гораздо более ценное. Они нашли то, чего не купишь ни за какие богатства - источник вечного здоровья! Всего один флакончик этого чудо-элексира излечит ваше исстрадавшееся тело и больную душу от любого недуга. Смешайте зелье ускоренного исцеления со слегка подогретым жиром большой главной змеи, добавьте немного растертой в порошок ведьмовской погибели и залейте получившуюся смесь весенней эльфийской водой. Прошло время жутких пандемий и бесчисленных смертей - настала эра Панацеи!

 

 

 

-----------------

Как все уже догадались, зелье должно излечивать от абсолютно всех болезней (именно болезней, переломы и ранений глаз не в счет) и устранять симптомы отравления. При этом, по моей задумке, он не должен прибавлять здоровья, как та же целебная мазь, а должен либо увеличивать скорость регенерации, либо нивелировать эффект медленно, но упорно снижающегося здоровья (как при отравлениях в оригинале), при наличии такового. "Выход" продукта должен составлять 2, максимум 3 флакона, я считаю.

Сначала хотел вместо ускорителя регенерации в качестве ингридиента использовать чудесное снадобье, но тогда процесс приготовления зелья станет слишком сложным, а я не думаю, что болезни будут играть настолько большую роль в игре, и все поголовно повалят искать схемы на этот чудо-препарат. Проще будет пойти к ближайшему эскулапу, и молить того об излечении. Впрочем, и тут есть решение. Можно сделать так, что доктора в городах смогут врачевать лишь определенный перечень заболеваний - наиболее распостраненных и легкоизлечиваемых. При редких же заболеваниях, на первый план выходит как раз это зелье (у технологов, по крайнее мере).

 

 Вот, кстати, флакон с других ракурсов, если кому интересно:

Spoiler: Highlight to view

 

 

Поблагодарили (3):
GaZoLoM
Мистер Хайд
Gergard
Аватар пользователя GaZoLoM
GaZoLoM
Не в сети
Регистрация: 26/02/2013

O'Hara wrote:

 

Как все уже догадались, зелье должно излечивать от абсолютно всех болезней (именно болезней, переломы и ранений глаз не в счет) и устранять симптомы отравления. При этом, по моей задумке, он не должен прибавлять здоровья, как та же целебная мазь, а должен либо увеличивать скорость регенерации, либо нивелировать эффект медленно, но упорно снижающегося здоровья (как при отравлениях в оригинале), при наличии такового. "Выход" продукта должен составлять 2, максимум 3 флакона, я считаю.

Сначала хотел вместо ускорителя регенерации в качестве ингридиента использовать чудесное снадобье, но тогда процесс приготовления зелья станет слишком сложным, а я не думаю, что болезни будут играть настолько большую роль в игре, и все поголовно повалят искать схемы на этот чудо-препарат. Проще будет пойти к ближайшему эскулапу, и молить того об излечении. Впрочем, и тут есть решение. Можно сделать так, что доктора в городах смогут врачевать лишь определенный перечень заболеваний - наиболее распостраненных и легкоизлечиваемых. При редких же заболеваниях, на первый план выходит как раз это зелье (у технологов, по крайнее мере).

А смысл? У технологов уже есть Лекарство от яда, ускоренное лечение, лекарство от всего и чудесное средство. Половина из этого ускоряет лечение, а также лечит причём "лекарство от всего" лечит даже от переломов и т.п. Делаются они всего из двух вещей. Ещё вспомним, что технологам очень важны парметры сила и выносливость, что даёт им много хп и сопротивляемость ядам.

И прежде чем лечить болезни их надо ещё придумать! Кстати, я в нескольких своих квестах важным делаю эффект болезней, так что, мне бы пригодилось, если бы разрабы обсудили и ввели это в игру.

Ну а у магов вообще другая история. Т.е. я сомневаюсь в необходимости данного. Возможно, если бы панацею было гораздо легче собрать в отличии от других средств и существовали ли бы какие-то опасные болезни, то тогда смысл бы появился.

Другое: имхо мне очень понравились предыдущие изобретения!

 

Аватар пользователя Lis
Lis
Не в сети
Регистрация: 10/07/2012

Весьма не дурственные варианты!

Аватар пользователя O'Hara
O'Hara
Не в сети
Регистрация: 31/08/2013

Quote:
А смысл? У технологов уже есть Лекарство от яда, ускоренное лечение, лекарство от всего и чудесное средство. Половина из этого ускоряет лечение, а также лечит причём "лекарство от всего" лечит даже от переломов и т.п. Делаются они всего из двух вещей.

 

Смысл в том, что перечисленные тобою вещества излечивают что угодно, но не болезни (кроме лекарства от всего, пожалуй). Суть же Панацеи не в восстановлении здоровья, а в устранении хворы и ее эффектов при том, что создание чудо-элексира будет заметно проще, чем крафт лекарства от всего. Да, там больше компонентов, но мы можем сделать так: схема будет встречаться довольно часто, а требование по уровню склонности к технологии заметно снизится. Думаю, найти пару лишних ингридиентов для крафта будет намного проще, чем полностью изучить школу гербологии.

 

Quote:
И прежде чем лечить болезни их надо ещё придумать!

Естественно ! В противном случае, это не будет имеет никакого смысла, о чем я уже указал в начале предыдущего своего сообщения.

 

Quote:
Другое: имхо мне очень понравились предыдущие изобретения.

Ой, ну что вы, спасибо конечно.. А я вот очень впечатлен твоей идеей про ссылку ПКшников на Остров Отчаяния.

 

Quote:
Весьма не дурственные варианты!

Спасибо, рад помочь.

Поблагодарили (2):
Lis
Мистер Хайд
Аватар пользователя O'Hara
O'Hara
Не в сети
Регистрация: 31/08/2013

Metal Can    +   Small Electrical Parts   +  Battery     =   Small Electric Trap 

 

Описание:

Не любите незванных гостей ? Тогда вы сделали правильный выбор ! Эта крохотулька заставит выть волком даже самого толстокожего великана. Создайте из нескольких разобранных батареек единый усиленный заряд, соедините его в электрическую цепь, используя малые электрические детали и поместите получившуюся систему в контейнер, сделанный из металической банки. Теперь даже сам сатана не войдет к вам без стука !

 

 

------------

Да, я тоже за то, чтобы разнообразить ловушки в игре.

Зарядов для создания одной ловушки, думаю, надо не менее 3-4х. А лучше штук 5, ведь именно от количества используемых в крафте батареек и будет зависеть наносимый урон.

Я знаю, что идея электрической ловушки уже была в оригнале, а именно: Illuminated Decoy | Освещенная Приманка , но ее ведь так и не реализовали. Да и схема моей ловушки намного проще.

 

p.s. И еще, есть один вопрос. Можно ли реализовать для технологической (или техномагической) ловушки урон по типу заклинания "Вред", из школы темной некромании, например ? Насколько я знаю, можно, ибо в игре есть 5 видов урона - физический, ядом, огнем, электричеством и, наконец - магический урон, о котором я и спрашивал. Поправьте, если ошибаюсь.

Поблагодарили (3):
Lis
reqsio
GaZoLoM
Аватар пользователя O'Hara
O'Hara
Не в сети
Регистрация: 31/08/2013

Charged Ring    +   Small Electrical Parts    +  Battery   +   Pocket Watch Parts       +  Bromide   =    Electromagnetic Radiation Ring

 

Описание:

На дух не переносите магию ? Не беда, этот крохотный прибор осчастливит даже самого отъявленного технолога !  Соедините воедино заряженное кольцо с микросистемой типа ударно-волнового излучателя, составленной из монокристаллов бромида, частей обычной батарейки, малых электрических деталей и деталей карманных часов. Сложнейшая система, помещяющаяся на вашем пальце, создаст поле электромагнитного излучения, которое сделает невозможным любую магическую активность вблизи вас, вследствие подавления ментальных функций. Ave, технология !

 

 

 

---------------------

Как уже понятно из описания, кольцо электромагнитного излучения должно давать некоторый резист к магии. Не решил, какой именно, но пытался по-возможности усложнить создание колечка. В этих же целях рецепт делаем достаточно редким, а требования по склонности к технологии - довольно высокими. Все таки, вводя такую штуку нужно хорошенько уследить за возможной сменой баланса в игре.


Беда в том, что я совершенно не помню кольца из оригинала. И даже не могу найти соответствующей информации. Так что, возможно, что-то подобное уже было...

Вот еще варианты для колечка, кстати:

Spoiler: Highlight to view

Поблагодарили (4):
Lis
reqsio
GaZoLoM
Мистер Хайд
Аватар пользователя O'Hara
O'Hara
Не в сети
Регистрация: 31/08/2013

Finely Crafted Dagger    + Clock Parts     +  Electrical Coil   +  Battery    =  Chain Dagger

 

Описание:

Один вид этой симпотяги заставит даже самого закоснелого романтика с большой дороги переосмыслить свои жизненные взгляды. Соберите чудо агрегат, соединив отлично сделанный кинжал с мини-электродвигателем, собранным из деталей часов и электрической катушки, и подключите его к источнику энергии - обычной батарейке. Благодаря механизму усиления, одного заряда хватит на годы использования, которые превратятся в годы счастья для владельца этого кинжала. Вы и заметить не успеете, как окружающие станут намного вежливее !

 

 

------------

Сначала хотел использовать Mechanical Dagger , но потом решил пойти вообще другим путем. Можно было сделать батарейки сменными, конечно, но я решил минимизировать работу разработчикам.

Вот более развернутая картина цепного кинжала:

Spoiler: Highlight to view

 

 

 

 

 

Поблагодарили (4):
Lis
reqsio
GaZoLoM
Мистер Хайд
Аватар пользователя O'Hara
O'Hara
Не в сети
Регистрация: 31/08/2013

Mashined Hammer    +   Black Powder   +  Large Spring    +   Auto Loading Chamber  =  

Explosive Hammer

Описание:

Усовершенствованная версия автоматизированного молота. Создайте самовзводный механизм из пружин и автопогрузчика патронов, добавьте взрывчатое вещество в специальный контейнер на бойке и начинайте радоваться жизни, ведь любые ваши проблемы теперь сможет решить этот аппарат. Невероятно ! Взрывной молот: семь бед - один ответ !

 

 

-----------------

Ну а что, пиротехнический топор есть ? Есть. Чем молоты-то хуже ?! Вот пущай и будет такой. Вообще, чисто визуально, молот должен действовать схоже с тем, что творится в конце этого ролика: http://www.youtube.com/watch?v=fzmEF3x3zzE

Ну и да, помятуя насколько имбов пиротехнический топор, характеристики прикручивать нужно осторожно.

3D модель этой вундервафли:

Spoiler: Highlight to view

 

Поблагодарили (4):
Lis
reqsio
GaZoLoM
Мистер Хайд
Аватар пользователя O'Hara
O'Hara
Не в сети
Регистрация: 31/08/2013

Corrosive Acid   +   Monroe's Cleaner    +  Kerosene   +  Absinthe    =   Alkahest 

 


Описание:

Ищите источник безграничной силы ? Тогда вы его нашли ! Вершина филосоской мысли - Алкагест, или просто универсальный растворитель - вот что вам нужно. Создайте уникальный раствор, последовательно смешивая едкую кислоту, керосин и абсент, затем экстрагируйте его в условиях строжайшего вакуума, используя очиститель Монро. Полученный раствор при девакуумизации и контакте с кислородом окисляется, переходя в свою активную форму, после чего способен растворять абсолютно все ! А болевой шок, попутно наносимый врагу, сделает небоеспособным любое живое существо Риверрайза. Алкагест - лучше для мужчины нет !

 

 


--------------------------

Алкагест представляет собой значительно улучшенную версию едкой кислоты. Соответственно, его создание нужно усложнить по максимуму. Как видно из описания, он не только наносит значительный урон, но и оглушает, вследствие болевого шока несчастной жертвы. "Выход" продукта должен составлять 1-2 таких бутылечка.

Самым сложным было придумать, в чем хранить то, что растворяет все. Ну, логичным выходом нашел сделать его исходно неактивным. Т.е., эта способность универсального растворителя включается лишь после того, как зелье проконтактирует с воздухом, когда протагонист разобьет бутылек об доспех, например. Из этого следует, что Алкагест используется как граната - то бишь метанием.

Поблагодарили (2):
Lis
Мистер Хайд
Аватар пользователя GaZoLoM
GaZoLoM
Не в сети
Регистрация: 26/02/2013

O'Hara wrote:

 

Алкагест представляет собой значительно улучшенную версию едкой кислоты. Соответственно, его создание нужно усложнить по максимуму. Как видно из описания, он не только наносит значительный урон, но и оглушает, вследствие болевого шока несчастной жертвы.

Самым сложным было придумать, в чем хранить то, что растворяет все. Ну, логичным выходом нашел сделать его исходно неактивным. Т.е., эта способность универсального растворителя включается лишь после того, как зелье проконтактирует с воздухом, когда протагонист разобьет бутылек об доспех, например. Из этого следует, что Алкагест используется как граната - то бишь метанием.

В оригинале кислота повреждала броню и наносила небольшой урон, кстати не только врагам. Я правильно понимаю, что новая версия будет разъедать почти всю броню, наносить значительный урон, а также как сказано в описании будет иметь шанс на оглушение? Довольно неплохо.

Личная просьба: О'Хара, помнишь:

Animal Scent | Чувственный Запах

Компоненты: Bromide/Бромид, Morning Star Perfume/Духи Утренняя Звезда

Требования: Chemistry 35

Eсли использовать это вещество на себе, животные перестанут нападать первыми. Полезно для пацифистов и персонажей низкого уровня.

Оформи пожалуйста аналогичное снадобье, только противоположного действия, например:

Это снадобье можно использовать на других, после чего у этого игрока повышается уровень грозы, т.е. на него начинают нападать нпси, причём они переключаются даже если уже на кого-то напали. Можно использовать на себя, елси вы танк в группе и т.п. Я думаю, что это снадобье можно также разградировать, чтобы оно действовало на определённые группы нпсей. (т.е. меняем один ингридиент и на вас нападают только люди или только орки или только животные). Также я считаю, это хорошо подойдёт в некоторых ситуациях: например в ловушках, либо рассмотрим такой пример:

Вы шатаетесь по большой локации и вам преграждает путь опасное животное. Вы кидаете в него снадобье и это животное атакуют другие. Всё, что вам останеться - это собирать трофеи.

Либо вы попали в заварушку против численно превосходящей толпы врагов, быстро кидаете снадобье и толпа уже не такая многочисленная.

Примечание: бросок снадобья не должен повышать уровня угрозы, разумеется, что живые игроки вам и так наваляют, если заметят.

У меня пока нет времени, да я за технологов не очень играл.

 

Поблагодарили (2):
Lis
O'Hara
Аватар пользователя O'Hara
O'Hara
Не в сети
Регистрация: 31/08/2013

Да, ты совершенно верно все понял. Но в этот раз, урон идет только по врагам.

 

Quote:
Оформи пожалуйста аналогичное снадобье, только противоположного действия

На мой взгляд, еще одна прекрасная идея за твоим авторством. Кроме того, она очень оригинальна. Да ты ее уже и оформил, осталось только закрепить в письменном виде. Так что да, я обязательно накидаю схему, мне не сложно. Только чуть позже, наверное. И спасибо за интересную идею !

 

 

------------------------------

Hallucinite    +  Bromide    +  Mushrooms   +  Sulphur Pills    =  Giant's Fragrance

 

Описание:

Не самый лучший подарок для любимой женщины, но определенно полезная штука в путешествии. Пока Жан-Батист Гренуй искал идеальный аромат, неизвестный гений создал нечто полностью обратное творению великого Парфюмера. Всего одного флакона этой жидкости хватит на то, чтоб несчастную жертву возненавидел весь мир ! Смешайте жидкую форму бромида с экстрактом лесных грибов, добавьте немного растолченных таблеток серы и добавьте полученную смесь к раствору галлюциногена. Дайте зелью настояться, вуаля - при помощи этого чуда химии вы сможете управлять толпой. Раствор "Аромат великана" - мы знаем, почему они вымерли !

 

 

----------------------

Автор идеи - GaZoLoM, соответственно, описание тоже даст он.

От себя же могу лишь добавить, что потенциально - это очень мощная штука. Тут либо делаем так, что нападают на облитого этим зельем персонажа лишь зверье дикое, либо очень осторожно добавляем эффекты на гуманоидных неписей. Ибо вообще копец'абельно.

 

Поблагодарили (3):
Lis
GaZoLoM
Мистер Хайд
Аватар пользователя NA2
NA2
Не в сети
Регистрация: 13/02/2013

Крайне добротные штуковины. 

O'Hara, так держать!

SSDD

Аватар пользователя reqsio
reqsio
Не в сети
Регистрация: 01/09/2012

 

http://pic.te.ua/images/2013-10-25/TblPK.jpg
Нашел на просторах интернетов.

Аватар пользователя GaZoLoM
GaZoLoM
Не в сети
Регистрация: 26/02/2013

Живая граната. (ЖГ)

Вот что бывает, когда кто-то развит многогранно. Живая граната или как её ещё называют "Умная граната", но для сокращения используют первый вариант. Хотя тот, кто её придумал мог бы сделать её и поумнее - то ли времени не хватило, а, может, так и задумывалось. Теперь даже самый близорукий или просто плоховидящий не обязан искать прибор для видения, вашы атаки будут максимально точны, только кидайте подальше.

(Я отталкивался от схем состоящих только из двух составляющих как в аркануме. При необходимости можно включить ещё компоненты.)

                                           механический паук         Коктейль Молотова

 1-я схема: При соединении Mechanized Arachnid | Механический паук + Molotov Cocktail | Коктейль Молотова = "нет картинки" (живая граната: Коктейль Молотова)

                                                       - ;; -                  Вспыхивающая граната

2-я схема: При соединении Mechanized Arachnid | Механический паук + Flash Grenade | Вспыхивающая Граната = "нет картинки" (живая граната: Вспыхивающая граната)

                                                       - ;; -                  Дымящаяся граната

3-я схема: При соединении Mechanized Arachnid | Механический паук + Smoke Grenade | Дымящаяся Граната = "нет картинки" (живая граната: Дымящаяся граната)

Аналогично с другими гранатами.

Принцип действия: взять в активный слот, кинуть как гранату в противника. Граната падает на землю, но не взрывается. Она пребывает 3 секунды на земле в покое, затем быстро активируется как арахнид и бежит к ближайшей цели. Добежав - взрывается. Цель выбирается случайно, включая самого кидающего. Радиус захвата цели 5 клеток. Если после броска цель не найдена - остаётся лежать 5 мин, а затем разваливается/исчезает. Примечание: время пребывания на земле должно рассчитываться при создании ЖГ. При углублении в технологию создателя:

а) время пребывания на земле уменьшается

б) скорость бега увеличивается

в) радиус захвата цели увеличивается.

Если цель исчезла из радиуса действия, новая цель выбирается аналогично. При углублении в технологию > 50 сначала выбирает для атаки врагов, а при углублении в технологию в 100 пунктов ЖГ ни зачто не выберет как цель создателя. При создании ЖГ из соотношения 1 паук + 2 гранаты = на выходе 2 ЖГ

Полезная вещь не только для тех кто плохо целится, но и для тех кому надо кого-то выкурить из-за угла или через окно.

Поблагодарили (2):
Lis
Мистер Хайд
Аватар пользователя Gergard
Gergard
Не в сети
Регистрация: 09/01/2014

Рисую я не очень, просьба не пинаться... 

Медицина творит чудеса! Соединив листья кока, зелье скорости, электролит и чай "Yellow Gray", вы станете быстры как сама смерть, и за вами не сможет угнаться даже горный лев! Ривверайз никогда не был таким маленьким!

Требования: Гербология 80, химия 30.

Увеличивает скорость на 30 (это стартовое значение зелья скорости) - 65, но только на бег.

Поскольку, в игре будет континент, пускай и меньше Арканума, но доступ к быстрым перемещениям может быть осуществлен и таким методом - щелкаешь на карту к городу, бежишь через лес при выпитом зелье, грубо говоря 5 минут - случайные встречи как в оригинальной игре, и вуаля.

(Иконку можно раскрасить и обрисовать - я не рисую как художник, поэтому на ваше усмотрение).

Немного изменил:

Являюсь фанатом Арканума и Fallout-а, как и других олдскульных игр. К фаллауту однако, особая любовь - постапокалиптическая. Правда, с пост-апом тоже приятные отношения. Обычно сижу на Deadland.ru, но активно слежу за разработкой ArcReborn.

Аватар пользователя Lis
Lis
Не в сети
Регистрация: 10/07/2012

GaZoLoM - штуковина толковая, да и реализовать не думаю, что очень уж  сложно будет, годится.

Gergard - как и у любых допингов дающих существенные функциональные бонусы - должен быть существенный дебаф.

Поблагодарили (1):
GaZoLoM
Аватар пользователя Gergard
Gergard
Не в сети
Регистрация: 09/01/2014

Как вариант - значение силы равно 1-му на период действия, откат - 3 харизмы, - 3 обаяния, - 3 выносливость, + 1 ловкость.

P.S Если постараюсь я могу нарисовать неплохой итем, проблема в том что я очень плох с граф. редакторами - если есть возможность, то скиньте кто-нибудь уроки для отрисовки итемов под игры - буду благодарен (желательно для Gimp, либо применимое в нем от Fotoshop)

Являюсь фанатом Арканума и Fallout-а, как и других олдскульных игр. К фаллауту однако, особая любовь - постапокалиптическая. Правда, с пост-апом тоже приятные отношения. Обычно сижу на Deadland.ru, но активно слежу за разработкой ArcReborn.

Аватар пользователя Gergard
Gergard
Не в сети
Регистрация: 09/01/2014


Охотничий пистолет, 80 механика, 100 огнестрел.

Рецепт - хороший револьвер + части механизма + большая пружина + оптика.

Великие умы карликов пришли к гениальному решению, как превратить и без того хороший револьвер, в оружие массового убийства и промысла! Соеденив хороший револьвер, мощную пружину, части механизма и привинтив оптиму, вы станете грозой всех тварей Арканума и Ривверайза!

Являюсь фанатом Арканума и Fallout-а, как и других олдскульных игр. К фаллауту однако, особая любовь - постапокалиптическая. Правда, с пост-апом тоже приятные отношения. Обычно сижу на Deadland.ru, но активно слежу за разработкой ArcReborn.

Аватар пользователя Lis
Lis
Не в сети
Регистрация: 10/07/2012

Gergard

Понижение значения силы несколько нелогичным видится. Обессиленый особо не побегаешь, верно? Надо ещё подумать.

Про револьвер тоже до ума надо довести, ограничения по дальности там или ещё чего. Ведь винтовка с прицелом уже есть.

Аватар пользователя SteamChild
SteamChild
Не в сети
Регистрация: 16/06/2012

 

Gergard wrote:

P.S Если постараюсь я могу нарисовать неплохой итем, проблема в том что я очень плох с граф. редакторами - если есть возможность, то скиньте кто-нибудь уроки для отрисовки итемов под игры - буду благодарен (желательно для Gimp, либо применимое в нем от Fotoshop)

Привет. Уроков здесь никаких не может быть - тут чисто скилл художника и подгонка под стиль игры методом тыков и различных страданий. Хотя теоретически можно сделать экшен для фотошопа, например, чтобы устанавливал палитру, шарпил итд, но если сама картинка выбивается из стиля игры - то ничего не поможет. Я например, работаю в фотошопе - беру картинку интерфейса инвентаря и на ней уже рисую. Итем сохранешь в png на прозрачном фоне.  С гимпом не сталкивался, и не имею желания:) Вот последняя работа, сделанная наспех http://gyazo.com/8be034029dd43e6723416fbba1b2a84a далеко не идеал, но стиль считаю выдержан более или менее, это, кстати перерисованная бутылка из Скайрима:)))

P.S. Удачи тебе в начинаниях, дружище! И спасибо, что интересуешься проектом!

 

Все что нас не убивает, делает нас сильнее. (с) Фридрих Ницше

Аватар пользователя Gergard
Gergard
Не в сети
Регистрация: 09/01/2014

SteamChild wrote:

 

Gergard wrote:

P.S Если постараюсь я могу нарисовать неплохой итем, проблема в том что я очень плох с граф. редакторами - если есть возможность, то скиньте кто-нибудь уроки для отрисовки итемов под игры - буду благодарен (желательно для Gimp, либо применимое в нем от Fotoshop)

Привет. Уроков здесь никаких не может быть - тут чисто скилл художника и подгонка под стиль игры методом тыков и различных страданий. Хотя теоретически можно сделать экшен для фотошопа, например, чтобы устанавливал палитру, шарпил итд, но если сама картинка выбивается из стиля игры - то ничего не поможет. Я например, работаю в фотошопе - беру картинку интерфейса инвентаря и на ней уже рисую. Итем сохранешь в png на прозрачном фоне.  С гимпом не сталкивался, и не имею желания:) Вот последняя работа, сделанная наспех http://gyazo.com/8be034029dd43e6723416fbba1b2a84a далеко не идеал, но стиль считаю выдержан более или менее, это, кстати перерисованная бутылка из Скайрима:)))

P.S. Удачи тебе в начинаниях, дружище! И спасибо, что интересуешься проектом!

 

Достаточно нестандартный подход к отрисовки итемов - но не могу не заметить, что он крайне хорош. Жаль конечно, что мне (исправил комментарий, логически ошибся) придется начинать с отметки "ниже нуля" но в принципе это реализуемо. Про гимп - облегченный фотошоп, по понятным причинам я решил начинать с более простого редактора, похожего на фотошоп, да и качать 1.3 гб мне не хотелось - интернет не резиновый).

Спасибо за поддержку - буду стараться :)

 

Являюсь фанатом Арканума и Fallout-а, как и других олдскульных игр. К фаллауту однако, особая любовь - постапокалиптическая. Правда, с пост-апом тоже приятные отношения. Обычно сижу на Deadland.ru, но активно слежу за разработкой ArcReborn.

Аватар пользователя Gergard
Gergard
Не в сети
Регистрация: 09/01/2014

Про доппинг. Если судить по реализму, то за бег отвечает адреналин, а за бой и готовность к атаке - норадреналин, соответственно если норадреналина больше, то человек не будет так быстро бежать, как при адреналиновом вспрыске и соответственно наоборот. При приеме доппинга, также идет гармональное нарушение, некоторые органы начинают хуже работать, ибо химия и убийственная доза гормонов. Соответственно как эффект (если можно реализовать), полное понижения всех боевых качеств, снижение интелекта и обояния. Как интересный эффект: на вас сбегаются животные в лесу, из-за необычного "аромата" исходящего от вашего пота. Тоисть, эдакий забег на выживание - бежишь как сплинтер, а животные на тебя.

Про пистолет вечером напишу - попробую раскрасить, может что выйдет.

Являюсь фанатом Арканума и Fallout-а, как и других олдскульных игр. К фаллауту однако, особая любовь - постапокалиптическая. Правда, с пост-апом тоже приятные отношения. Обычно сижу на Deadland.ru, но активно слежу за разработкой ArcReborn.

Поблагодарили (1):
Lis
Аватар пользователя Lis
Lis
Не в сети
Регистрация: 10/07/2012

Вот такое доказательство мне по душе!

Аватар пользователя O'Hara
O'Hara
Не в сети
Регистрация: 31/08/2013

Quote:
Про доппинг. Если судить по реализму, то за бег отвечает адреналин, а за бой и готовность к атаке - норадреналин, соответственно если норадреналина больше, то человек не будет так быстро бежать, как при адреналиновом вспрыске и соответственно наоборот. При приеме доппинга, также идет гармональное нарушение, некоторые органы начинают хуже работать, ибо химия и убийственная доза гормонов.

Ты уж извини за прямоту, но написанное тобой не имеет ничего общего с реалом, больше похоже на тяжеловесный бред. И да, бегают спринтеры, а Сплинтер - это крыса такая.

 

By the way, есть вопрос по теме.

Будут ли в игре арбалеты ? А то у меня тут есть пара набросков, только вот не знаю, стоит ли оформлять их ?

Аватар пользователя Gergard
Gergard
Не в сети
Регистрация: 09/01/2014

Та без проблем. Я вообще это вычитал из одной книги, был как пример так сказать - раскрывали суть реакции людей на стрессовые ситуации, покраснение - норадреналин, бледнение - адреналин.

Из википедии: 

Действие норадреналина связано с преимущественным влиянием на α-адренорецепторы. Норадреналин отличается от адреналина гораздо более сильным сосудосуживающим и прессорным действием, значительно меньшим стимулирующим влиянием на сокращения сердца, слабым действием на гладкую мускулатуру бронхов и кишечника, слабым влиянием на обмен веществ (отсутствием выраженного гипергликемического, липолитического и общего катаболического эффекта). Норадреналин в меньшей степени повышает потребность миокарда и других тканей в кислороде, чем адреналин.

Норадреналин принимает участие в регуляции артериального давления и периферического сосудистого сопротивления. Например, при переходе из лежачего положения в стоячее или сидячее уровень норадреналина в плазме крови в норме уже через минуту возрастает в несколько раз.

Норадреналин принимает участие в реализации реакций типа «бей или беги», но в меньшей степени, чем адреналин. Уровень норадреналина в крови повышается при стрессовых состояниях, шоке, травмах, кровопотерях, ожогах, при тревоге, страхе, нервном напряжении.

Кардиотропное действие норадреналина связано со стимулирующим его влиянием на β-адренорецепторы сердца, однако β-адреностимулирующее действие маскируется рефлекторной брадикардией и повышением тонуса блуждающего нерва, вызванными повышением артериального давления.

Норадреналин вызывает увеличение сердечного выброса. Вследствие повышения артериального давления возрастает перфузионное давление в коронарных и мозговых артериях. Вместе с тем, значительно возрастает периферическое сосудистое сопротивление и центральное венозное давление.

...

Готовность к бою, проще говоря.

Являюсь фанатом Арканума и Fallout-а, как и других олдскульных игр. К фаллауту однако, особая любовь - постапокалиптическая. Правда, с пост-апом тоже приятные отношения. Обычно сижу на Deadland.ru, но активно слежу за разработкой ArcReborn.

Страницы